Seymour Duncan Alpha & Omega вышли в серию этой весной
В отличие от Rivet, этим понадобилось два года, чтобы устроить своему новому детищу релиз. Да, и теперь они для многострунов (7 и 8) тоже. Подписной сет чувака из Periphery теперь можно найти не только в Custom Shop.
«Эти датчики стали одним из немногих элементов, которые я даже и не думал менять на что-то другое.»
В 2015 году я писал о том, что Кит Мерроу, Марк Холкомб и Кевин Беллер (авторитетный мужик со стажем работы в SD более 30 лет) сообразили на троих подписной сет для Марка. Датчики вышли в свет в очень небольшом количестве, только для 6 струн, и вообще, все это был дорогой понтовый кастом шоп.
В общем так им всем вкатил этот сет (и фанатам Periphery, якобы, тоже), что к концу зимы 2017 года Seymour Duncan взяли да и запилили его в серийное производство. Да еще и в форм-факторе для 6, 7 и 8 струнных инструментов. Официально продажи стартовали 1 марта.
По моему скромному мнению, это не так уж часто встречающееся сочетание из двух керамических датчиков. Ну хотя бы не очередной «паф на стероидах». =)
На протяжении последних нескольких лет Alpha & Omega были сердцем моего звука. С того момента, как мы разработали их и представили в Custom Shop магазине SD, я заимел по аналогичному сету для всех своих гитар, как шести, так и семи-восьми струнных — как для игры на лайвах, так и для работы в студии. Эти датчики стали одним из немногих элементов, которые я даже и не думал менять на что-то другое.
Омега получился очень крутым. Злой, рычащий и с ударной нижней серединой, которую я так люблю. Мой стиль игры изобилует аккордами, мне нужна певучесть, и я не хочу идти на какие-либо компромиссы при использовании бриджевого датчика. А вот Альфа, нековый, имеет просто вагон атаки. Наверное я ни разу не играл на звукоснимателе с таким количеством атаки. Тем не менее, у него хватает и жира, и стекла.
Mark Holcomb
Нековый звукосниматель имеет винтажный тон, однако базируется на керамическом магните, что отличает его от любого другого нека от SD. Не, у них есть пара похожих моделей, но звучат они совсем не так, как Alpha. Он не такой тихий, какими обычно бывают нековые датчики, поэтому в нем появляется необычная чистота и яркость. Он очень хорошо отзывается на медиаторную атаку, и хорошо звучит как на чистом, так и на перегрузе. Omega, бриджевый звукосниматель, звучит уже более модерново. Также базируясь на керамическом магните, он отлично сочетается с «Альфой». Мало того, что он очень яркий и насыщенный, он сохраняет читаемость при игре открытых аккордов, даже если накрутить много гейна. А еще у него один из самых агрессивных тонов при палм-мьюте, по крайней мере среди тех датчиков, что я слышал.
Keith Merrow