Jake E. Lee признался, что его «кинул» Ozzy

Опубликовано Them в

Ох уж эти копирайты. =\ Джейк рубит правду, довольно грустную, кстати.

red_dragon_cartel_jake

Бывший гитарист Оззи Осборна, Jake E. Lee, рассказал недавно в интервью, как неприятно вышло с альбомом Bark at the Moon (офигенный альбом, кстати, одноименную песню вообще всячески советую). Оззи его просто-напросто «кинул».

Как утверждает Джейк, бОльшую часть материала для альбома 83 года написал он сам, местами — с помощью басиста Боба Дейзли. Тем не менее, он не получил с него прибыли, так как по условиям договора Оззи является единственным автором всех этих песен.

*Jake E. Lee участвовал в двух альбомах Осборна — Bark at the Moon (1983) и The Ultimate Sin (1986).

1 декабря, на шоу «Trunk Nation» Джейк рассказал Эдди Транку, как все было.

Вот вам правда. Наверное, она добавит мне еще неприятностей, но это неважно. Я по уши в них, и не вижу выхода.

С самого начала работы мне сказали — если хочешь быть соавтором — нет проблем, мы тебя укажем, ты будешь получать законные начисления с продаж. Ну, в общем мы записали альбом. Запись проходила в Шотландии, в месте под названием Ridge Farm. Это действительно была ферма, настоящая ферма. Студия располагалась в сарае. Я был сам по себе, ни адвокатов, ни менеджеров, ничего. Но мне пообещали — «ты получишь то, что принесет запись».

И вот уже запись подходит к концу, и мне говорят: «А, слушай, вот твой контракт!». А в нем написано — Оззи автор всех песен, ты не указан в соавторах, не получишь денег с этого, не имеешь права публично заявлять, что Осборн не является автором. Я посмотрел на жену Оззи, Шерон (она также его менеджер), и сказал — «это не то, о чем вы мне говорили раньше». Она согласилась. На вопрос «с чего ты вообще взяла, что я подпишу его?» мне ответили: «Потому что если ты этого не сделаешь, ты летишь домой. Можешь подать на нас в суд, и долго обивать пороги, а мы за это время найдем какого-нибудь другого гитариста, который все перепишет. И тогда ты не получишь вообще ничего.»

Серьезно, что мне оставалось? Сказать «окей, я поехал домой. Забирайте мои треки.» Чтобы какой-нибудь парень с гитарой просто переписал их, и получил всю выручку, в то время как я пытался бы отстоять свои права? Я думаю, что это не лучшее решение.

Но через несколько лет Джейк ведь работал над The Ultimate Sin, и на вопрос, как там все происходило, он ответил:

Ага, наученный опытом, я не делал вообще ничего, пока мне не предоставили контракт, который меня устроил.

Источник: blabbermouth.net