Сравнение пяти нековых датчиков от Seymour Duncan
Одна и та же гитара — польский Mayones. Четыре усилителя — Marshall для чистого, Cornford для «блюза», Orange для «рока» и Peavey 5150 для металла, конечно же. Четыре варианта звучания для каждого из пяти звукоснимателей — Jazz, Pearly Gates, ’59, Alnico II Pro и Sentient. Зрячий тест от Seymour Duncan в очередной раз радует всех любителей посравнивать. Звукосниматели, что немаловажно, взяты только нековые.
SH-2 Jazz (Neck)
Позиционируется как чистый и читаемый датчик, подходящий к многим бриджевым звукоснимателям в пару. Построен он на магните Alnico 5, и имеет необычную, как утверждает производитель, намотку, что и дает в результате такой вот звук:
Pearly Gates
Клон «пафа» со своими «фишками», выполненный с использованием магнита Alnico 2, позиционируется как то, что даст классический роковый и блюзовый звук, чуть подгруженный, но все равно мягкий.
’59 Model
Этот датчик также находится в нише «для Classic Rock», и также его прародителем является гибсоновский «паф», но его звук, в свою очередь, описывается как «богатый» или даже «жирный». Ну что ж…
Alnico II Pro
На очереди «Alnico II Pro Humbucker». Как вы уже догадались, для него был взят Alnico II магнит, сам по себе он не слишком агрессивный, с «винтажным» выхлопом, и отличается натуральным, теплым звучанием с естественным сустейном.
Sentient
Пожалуй, самый мрачный датчик из представленной пятерки. Он был когда-то выпущен параллельно с Nazgul, и, возможно, Black Winter. Хотя все-таки нековый вариант «Сентиента» не такой агрессивный, как бриджевый, в нашем сравнении он имеет самый модерновый звук, и достаточно мощный сигнал. Как говорит один мой знакомый производитель датчиков — этакий «PAF на стероидах».
Вот такая вот занятная подборка. В очередной раз респект ребятам из SD за такой подход к обзорам.